Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Рекламный ролик РЕСО-Гарантия попал «в яблочко»

Видеоролик «Быстрорастворимый офис» завоевал золото Московского Фестиваля Рекламы Red Apple-2009 (Красное яблоко).

19-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР) прошел в конце сентября, собрав лучшие умы рекламного рынка, а жюри фестиваля состояло из 25 российских и западных экспертов отрасли.

Ролик РЕСО-Гарантия сразу вошел в список номинантов, а затем уверенно занял первое место, получив главный приз Фестиваля в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании». Достаточно сказать, что в нашей номинации также была присуждена «бронза», а второе место не отдали никому.

Напомним, что вирусный ролик сатирически показывает работу малоизвестной страховой компании с красноречивым названием «Вигвам-страхование». Человек сначала долго ищет офис, а когда находит и спрашивает о выплатах по ОСАГО, сотрудники мгновенно «растворяются» в интерьере.
«Вирусным» же он назван по методу распространения – зрители самостоятельно передают друг другу информацию о нем и копируют.

Об успехе проекта говорит его популярность в Интернет, что также отметили члены жюри. «Офис» вошел в рейтинги многих сетевых видеоресурсов, включая Youtube, Yandex.Видео, Video.Mail.ru и других, несколько дней был в числе лидеров, собрав восторженные отзывы и огромное число просмотров.
«Вирусным» способом было сделано 253 копии для размещения на других ресурсах. Под названием Russian Office Camouflage ролик опубликовали около 60 иностранных сайтов и блогов. По предварительным оценкам, в России было более 730 тыс. просмотров видеорекламы, и еще около 500 тыс. просмотров в Европе и США.

Ролик был изготовлен компанией «Русская Инновационная Медиагруппа». «На создание ролика ушло около трех недель, включая разработку сценария, поиск подходящего офиса, репетиции, монтаж. Главной задачей режиссера было сделать правдивую историю, которую люди будут смотреть и понимать, в которую будут верить», — вспоминает Вазген Аветисян, партнёр «Русской Инновационной Медиагруппы». Сейчас же перед создателями «Офиса» стоит другая задача — подготовить не менее качественное продолжение: второй «вирусный» проект скоро должен быть готов.

Напомним, что «Быстрорастворимый офис» Вы можете посмотреть на сайте Youtube. Смотрите и дайте посмотреть друзьям!


  Все пресс-релизы за 16 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании


12 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
55% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Росгосстрах
Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз